info@pragmatt.ru
Услуги  |  Управление маркетингом и отношениями с потребителями

Управление маркетингом и отношениями с потребителями

Управление маркетингом и отношениями с клиентами – это комплекс работ, призванный обеспечить достижение поставленных стратегических и тактических целей компании с максимальной эффективностью.

Для этого целесообразна организация и  реализация системы «оптимального маркетинга», т. е. обеспечивающего оптимизацию финансовых и трудовых ресурсов при реализации маркетингово-сбытовой деятельности,  с учетом не только текущих, но и перспективных потребностей бизнеса.

Мы предлагаем разработку именно Системы управления, как отчуждаемый от разработчика результат. Системный подход обеспечит вам стабильное функционирование компании в рамках существующего вида деятельности, независимо от частных изменений во внутренней и внешней среде.  Только в этом случае процесс реагирования на изменения становится итерационным, но не затрагивающим Систему.

Для  организации такой системы  необходимо решать множество взаимосвязанных задач в различных областях, таких как: управление маркетингом, продажами, производством, персоналом, в процессе проекта выполняется:

  • независимая оценка существующей системы управления маркетингом, продажами, развитием, взаимодействием с имеющимися и потенциальными клиентами и партнерами;
  • разработка  и внедрение оптимальной  модели деятельности подразделений, участвующих в процессах продвижения, продаж и работы с потребителем;
  • определяются задачи,  зоны ответственности и функциональные обязанности сотрудников;
  • внедряется  система контроля эффективности и результатов деятельности подразделений и сотрудников;
  • разрабатывается оптимальная система взаимодействия между подразделениями, осуществляющими продвижение продукции/услуг компании на рынок;
  • разрабатывается план мероприятий по повышению эффективности системы маркетинга и продаж и др.


В зависимости от специфики и требований заказчика и конкретной ситуации в компании возможно использование  различных форм сотрудничества в ходе выполнения подобного проекта:

  • обучение сотрудников компании (корпоративные семинары и тренинги), направленное на повышение компетентности сотрудников, понимание места и роли каждого участника бизнес-процесса;
  • индивидуальное консультирование, организованные  как последовательность регулярных встреч консультанта с руководителем компании, отдела или направления, в ходе которых происходит передача методических материалов, принятие решений по текущим вопросам, постановка задач и контроль результатов их выполнения;
  • экспертиза — независимая оценка выполнения сотрудниками задач, связанных с анализом рынка, маркетинговым планированием, выставочной деятельностью с последующими рекомендациями по необходимым доработкам.


Консалтинговый проект — комплекс работ, направленный на достижение заранее определенной цели, имеющий ограниченную длительность и бюджет.

 

Смотрите также:
8 495 544-27-19
103045 г. Москва, Луков пер., 4
© 2006-2009 Pragmatic technologies