info@pragmatt.ru
Услуги  |  Управление маркетингом и отношениями с потребителями  |  Постановка системы взаимоотношений с потребителями

Постановка системы взаимоотношений с потребителями

Аудит системы взаимоотношений с клиентами
 Аудит проводится с целью оценки текущего состояния системы отношений с клиентами, повышения эффективности взаимодействия с клиентами и партнерами, а также оценки факторов, влияющих на эффективность взаимодействия с рынком для конкретной компании.


Проводится интервьюирование и анкетирование руководства, коммерческих, обеспечивающих и производственных подразделений.
Проводится анализ результатов по каждой из групп,  сравнительный анализ.


Разработка критериев сегментирования существующей и потенциальной клиентской базы, ранжирование  клиентов согласно степени их  значимости для компании, разработка / доработка бизнес-процессов, регламентов взаимодействия сотрудников компании с каждым сегментом.


Разработка и внедрение системы управления знаниями  в компании (в т.ч. маркетинговыми, производственными, коммерческими). Определяются и формализуются объекты – виды информации,  разрабатываются и формализуются процедуры сбора, хранения и использования.


Выявление бизнес-процессов, которые необходимо создать или усовершенствовать в целях организации  системы взаимоотношений с клиентами (CRM). 
Разработка и создание новых бизнес-процессов, разработка критериев оценки результатов. 


Выбор оптимального технологического решения для автоматизации бизнес-процессов CRM исходя из специфики, фактических целей и задач конкретной компании. Организация внедрения выбранного решения.


Разработка системы мотивирования и стимулирования сотрудников компании в целях обеспечения эффективной работы в новой системе.


Варианты  сотрудничества:
консалтинговые услуги, направляющее консультирование, аутсорсинг руководителя проекта.

Смотрите также:
8 495 544-27-19
103045 г. Москва, Луков пер., 4
© 2006-2009 Pragmatic technologies