info@pragmatt.ru
Услуги  |  Управление маркетингом и отношениями с потребителями  |  Совершенствование системы Интернет-продвижения

Совершенствование системы Интернет-продвижения

Разработка, создание и продвижение Интернет-ресурса  в поисковых системах, маркетинговые и  рекламные кампании  в Интернет, привлечение всех групп  целевых посетителей – все эти аспекты являются элементами правильно выстроенной стратегии Интернет-продвижения Вашего бизнеса.

Корпоративный сайт  несет не только функцию красивой визитной карточки, но призван быть одним из инструментов привлечения и формирования лояльной компании целевой аудитории. Для этого важен и графический дизайн, и правильная навигация, и удобство пользования (юзабилити) и  скорость загрузки,  и доступность пользователям с различными версиями и типами браузеров.

При этом, начиная от этапа концептуального проектирования, до реализации все элементы сайта должны быть продуманы и разработаны, исходя из целей и задач Вашей компании, а также соответствовать стратегии бренда и принятому позиционированию.

Наши услуги в области совершенствования системы Интернет-продвижения направлены на увеличение посещаемости Вашего ресурса целевой аудиторией: потенциальными и имеющимися клиентами, партнерами, потенциальными сотрудниками и т.п., на повышение эффективности работы персонала, задействованного в процессах использования в работе и поддержке  Ваших Интернет-ресурсов.

Мы производим:

  • Разработку проекта создания/совершенствования Интернет-ресурсов компании (сайтов, порталов, тематических форумов)  в соответствии с целями и спецификой компании.
  • Оценку существующего сайта (структура, контекст, дизайн, продвижение, оптимизация под поисковые системы).
  • Оценку восприятия компании интернет-аудиторией.

По результатам анализа мы предоставляем комплекс оценок и рекомендаций в области совершенствования процессов, использованных методов и результатов Интернет-проекта, в том числе, такие, как:

  • Описание реалистичных целей Вашего корпоративного сайта с прогнозом их достижимости.
  • Описание ключевых факторов, влияющих на реализуемость выбранных целей.
  • Описание основных рисков при реализации проекта.
  • Краткое формулирование эффективной стратегии компании Заказчика в Интернет.
  • Обзор интернет-ресурсов основных конкурентов с указанием их сильных и слабых сторон, и сравнительный анализ с сайтом Заказчика.
  • Рекомендации по основным факторам, создающим конкурентные преимущества  сайта Заказчика по отношению к сайтам конкурентов.
  • Обзор основных информационных ресурсов в отрасли и описание возможностей их использования в бизнесе Заказчика.
  • Описание эффективной концепции сайта.
  • Функциональное задание, которое зафиксирует все аспекты проекта и которое ляжет в основу технического задания.
  • Предложения по совершенствованию концепций рекламных кампаний в Интернет.
  • Предложения по совершенствованию и повышению эффективности процессов обслуживания сайта и использования ресурса в процессе взаимодействия с рынком.

 

     

Смотрите также:
8 495 544-27-19
103045 г. Москва, Луков пер., 4
© 2006-2009 Pragmatic technologies